11 КАФЕДРА АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА
Требования предъявляемые к обучающимся при освоении дисциплины «Анатомия человека». Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)
-способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-9);
Задачи дисциплины:
- изучить строение, топографию и функции органов, индивидуальные и возрастные особенности строения организма, включая пренатальный период развития (органогенез);
- анатомо-топографические взаимоотношения органов, их рентгеновское изображение;
- варианты изменчивости отдельных органов и пороки их развития.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- Правила техники безопасности и работы с химическим (фиксирующие жидкости) и биологическим (анатомические препараты) материалом;
- Основные закономерности онтогенеза человека; основные закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе структурной организации клеток, тканей и органов;
- Гистофункциональные особенности тканевых тканевых элементов, методы их исследования; строение, топографию и развитие тканей, органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме;
- Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития здорового организма;
- Функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой в норме;
- Структуру и функции иммунной системы человека, ее возрастные особенности.
Уметь:
- Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для изучения анатомии человека;
- Пользоваться химическим и биологическим материалом (анатомические препараты, фиксирующие жидкости);
- Пальпировать на человеке основные костные ориентиры, обрисовать топографические контуры органов и основных сосудистых и нервных стволов;
- Объяснить характер отклонений в ходе развития, которые могут привести к формированию вариантов аномалий и пороков.
Владеть:
медико-анатомическим понятийным аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (скальпель, пинцет).
"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 1; семестр 1, семестр 2)
План практических занятий осенний семестр
план практических занятий 2-го семестра
"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 2 ; семестр 3 )
План практических занятий осенний семестр
"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1; семестр 1)
План практических занятий осенний семестр
"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1 ; семестр 2 )
Фонды оценочных средств по "Название дисциплины":
- для лечебного факультета (31.05.01 - Лечебное дело)
Фонды оценочных средств лечебный факультет
- для педиатрического факультета (31.05.02 - Педиатрия)
Фонды оценочных средств педиатрический факультет
- для стоматологического факультета (31.05.03 - Стоматология).
Расписание индивидуальных консультаций
День недели | Место проведения | Время проведения | Преподаватель кафедры |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
Файл | Описание | Размер файла: | Изменено |
---|---|---|---|
Расписание практических занятий | Расписание практических занятий | 46 Кб | 27.11.2018 |
Расписание практических занятий | Расписание практических занятий | 73 Кб | 11.02.2019 |
Расписание практических занятий | 57 Кб | 21.11.2018 | |
Фонды оценочных средств | 939 Кб | 21.11.2018 | |
Фонды оценочных средств | Фонды оценочных средств | 229 Кб | 11.02.2019 |
Фонды оценочных средств пед фак | Фонды оценочных средств | 227 Кб | 13.02.2019 |
Расширения для Joomla