Информация для обучающихся - слушателям

06 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕКОЙ МЕДИЦИНЫ

Требования, предъявляемые к обучающимся
Расписание практических занятий и лекций кафедры

Расписание ПК с 09.01.2024 года по 27.01.2024 года скачать

Календарный график лекций

Расписание лекций по ПК «Педагогика и психология высшей школы»

Лекции группа 1-2 (морфологический корпус, 4 аудитория)

09.01.2024   Традиции и инновации в образовании (13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)

                      Структура и содержание образовательной программы вуза, технология подготовки и ее методическое значение

                      (14.30-16.00, к.мед.наук, доцент Матвеева Л.П.)

10.01.2024      Современная методология восстановительного обучения (13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)

                       Симуляционные методы обучения в подготовке медицинских кадров: базовые принципы симуляционного обучения.

                       Построение занятия с использованием  симуляционного оборудования  (14.30-16.00, к.м.н. Данилова К.А.)

11.01.2024       Основы конфликтологии в образовательном учреждении: теория и практика 

                         (13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)

                          Педагогические технологии в системе дополнительного образования

                         ( 14.30-16.00, к.мед.наук, доцент Оксузян А.В.)

12.01.2024          Мастерство педагогического общения (13.00 -14.20,Ст. преподаватель Жученко О.А) 

                             Стрессоустойчивость преподавателя ( 14.30-16.00, Ст. преподаватель Жученко О.А)

13.01.2024              Самостоятельная работа

План и учебно-методические материалы к практическому занятию
Материалы для подготовки к экзаменам и зачетам

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 1. Темы докладов на круглый стол

  • Современные модели образования в здравоохранении.
  • Развитие познавательной мотивации у студентов медицинского вуза.
  • Проблема успешности-неуспешности студента медицинского вуза.
  • Специфика обучения в современном медицинском вузе
  • Инновационные технологии в медицинском вузе: методологические аспекты
  • Симуляционные методы обучения в медицинском вузе
  • Структура и содержание учебной программы.
  • Преподаватель как субъект педагогического процесса в медицинском вузе.
  • Современные проблемы взаимодействия преподавателя с обучающимися в образовательном процессе медицинского вуза.
  • Особенности подготовки и проведения практических занятий на клинических кафедрах
  • Технология подготовки и методическое значение учебной программы
  • Методы диагностики динамических процессов в студенческих группах.
  • Учет индивидуальных особенностей студентов в обучении. Диагностика личностных особенностей студентов, значимых для учебного процесса.
  • Контрольно-оценочная деятельность преподавателя.
  • Профилактика выгорания преподавателя в медицинском вузе.
  • Интерактивные формы обучения: формы и характеристика
  • Игровая деятельность в образовании как форма обучения
  • Формы и методы развития стрессоустойчивости личности
  • Приемы (методы или техники) стресс-менеджмента: личный опыт преподавателя
  • Педагогические технологии в дополнительном образовании: личный опыт преподавателя
  • Эмпатия преподавателя: вред или польза?
  • Профилактика эмоционального выгорания преподавателя вуза: личный опыт.
  • Методы саморегуляции в профилактике эмоционального выгорания преподавателя вуза.
  • Обучение навыкам саморегуляции будущих врачей в преподавании клинических дисциплин
График консультаций
Самостоятельная работа слушателей
Расширения для Joomla