06 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕКОЙ МЕДИЦИНЫ
Расписание ПК с 09.01.2024 года по 27.01.2024 года скачать
Расписание лекций по ПК «Педагогика и психология высшей школы»
Лекции группа 1-2 (морфологический корпус, 4 аудитория)
09.01.2024 Традиции и инновации в образовании (13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)
Структура и содержание образовательной программы вуза, технология подготовки и ее методическое значение
(14.30-16.00, к.мед.наук, доцент Матвеева Л.П.)
10.01.2024 Современная методология восстановительного обучения (13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)
Симуляционные методы обучения в подготовке медицинских кадров: базовые принципы симуляционного обучения.
Построение занятия с использованием симуляционного оборудования (14.30-16.00, к.м.н. Данилова К.А.)
11.01.2024 Основы конфликтологии в образовательном учреждении: теория и практика
(13.00 -14.20, к.псих.н.,доцент Помыткина Т.Ю.)
Педагогические технологии в системе дополнительного образования
( 14.30-16.00, к.мед.наук, доцент Оксузян А.В.)
12.01.2024 Мастерство педагогического общения (13.00 -14.20,Ст. преподаватель Жученко О.А)
Стрессоустойчивость преподавателя ( 14.30-16.00, Ст. преподаватель Жученко О.А)
13.01.2024 Самостоятельная работа
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Темы докладов на круглый стол
- Современные модели образования в здравоохранении.
- Развитие познавательной мотивации у студентов медицинского вуза.
- Проблема успешности-неуспешности студента медицинского вуза.
- Специфика обучения в современном медицинском вузе
- Инновационные технологии в медицинском вузе: методологические аспекты
- Симуляционные методы обучения в медицинском вузе
- Структура и содержание учебной программы.
- Преподаватель как субъект педагогического процесса в медицинском вузе.
- Современные проблемы взаимодействия преподавателя с обучающимися в образовательном процессе медицинского вуза.
- Особенности подготовки и проведения практических занятий на клинических кафедрах
- Технология подготовки и методическое значение учебной программы
- Методы диагностики динамических процессов в студенческих группах.
- Учет индивидуальных особенностей студентов в обучении. Диагностика личностных особенностей студентов, значимых для учебного процесса.
- Контрольно-оценочная деятельность преподавателя.
- Профилактика выгорания преподавателя в медицинском вузе.
- Интерактивные формы обучения: формы и характеристика
- Игровая деятельность в образовании как форма обучения
- Формы и методы развития стрессоустойчивости личности
- Приемы (методы или техники) стресс-менеджмента: личный опыт преподавателя
- Педагогические технологии в дополнительном образовании: личный опыт преподавателя
- Эмпатия преподавателя: вред или польза?
- Профилактика эмоционального выгорания преподавателя вуза: личный опыт.
- Методы саморегуляции в профилактике эмоционального выгорания преподавателя вуза.
- Обучение навыкам саморегуляции будущих врачей в преподавании клинических дисциплин