Информация для обучающихся - аспирантам

06 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕКОЙ МЕДИЦИНЫ

Требования, предъявляемые к обучающимся

В результате освоения программы аспирантуры у выпускника должны быть сформированы: универсальные компетенции, не зависящие от конкретного направления подготовки; общепрофессиональные компетенции, определяемые направлением подготовки; 10 профессиональные компетенции, определяемые направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки (далее - направленность программы).

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальными компетенциями: -способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); -способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2); -готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научнообразовательных задач (УК-3); -готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); -способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5); способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: -способностью и готовностью к организации проведения фундаментальных научных исследований в области биологии и медицины (ОПК-1); -способностью и готовностью к проведению фундаментальных научных исследований в области биологии и медицины (ОПК-2); -способностью и готовностью к анализу, обобщению и публичному представлению результатов выполненных научных исследований (ОПК-3); -готовностью к внедрению разработанных методов и методик, направленных на охрану здоровья граждан (ОПК-4); -способностью и готовностью к использованию лабораторной и инструментальной базы для получения научных данных (ОПК-5); -готовностью к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-6). При разработке программы аспирантуры все универсальные и общепрофессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы аспирантуры.

Перечень профессиональных компетенций программы аспирантуры организация формирует самостоятельно в соответствии с направленностью программы и (или) номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации

Расписание практических занятий и лекций кафедры

РАСПИСАНИЕ

Занятий у аспирантов весенний семестр 2023/2024 г

Календарный график лекций

ПЛАН ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ 

Основы методологии научного эксперимента

НА 2023-2024 г.

 

  Курс Предмет  День недели, время  Преподаватель
 1  Основы методологии научного эксперимента  

Среда

17.00- 18.30

Морф.к.,308
 Матросова Е.В.
       
       

п/п №

Наименование тем лекций

Объем в АЧ

ДАТА

1.

Понятие о научном эксперименте. Структура эксперимента и его виды.

2

14.02.24

2.

Медицинский эксперимент. Типы, особенности. Направления и правила экспериментальной работы   над людьми и животными.

2

06.03.24

План и учебно-методические материалы к практическому занятию

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПО КУРСУ 

Основы методологии научного эксперимента

НА 2023-2024 г.

Тема

Объем в АЧ

ДАТА

1.1.

Понятие о научном эксперименте. Структура эксперимента и его виды

4

14.02.24

21.02.24

1.2.

План научного эксперимента

2

28.02.24

1.3.

Медицинский эксперимент. Типы, особенности. Направления и правила экспериментальной работы 

над людьми и животными

6

06.03

13.03

20.03

1.4.

Средства и методы научного эксперимента в медицине

2

27.03

1.5.

Основы теории и практики анализа экспериментальных данных: ожидаемые результаты, практическая значимость.

4

03.04.24

10.04.24

1.6

Обработка результатов эксперимента   с применением табличного редактора Excel и пакета статистического анализа Statistica 6.0.

6

17.04.24

24.04.24

08.05.24

Материалы для подготовки к экзаменам и зачетам

Вопросы по педагогике для аспирантов на 2024 г.

Список литратуры для подготовки к экзамену скачать

График консультаций
ФИО Преподавателя День недели Время
Матросова Е.В. среда 16.15-17.00
Помыткина т.ю. понедельник 17.00-18.00

 

Самостоятельная работа аспирантов

Задания для самостоятельной работы аспирантов по предмету "Методология организации научных исследований" находятся здесь 

Расширения для Joomla