Штаб Студенческих Отрядов "Эгида" ИГМА

Сделаем мир лучше!

Говорят, чтобы изменить жизнь, достаточно одного решения.

Такое решение пришло в жизнь Далии Хасановой - комиссара Штаба студенческих отрядов "Эгида".

1 апреля она вышла волонтером на горячую линию благотворительного проекта #ПоддЕРжка. А уже 3 апреля - она стала руководителем этого колл-центра.

Далия Хасанова - комиссар Штаба студенческих отрядов "Эгида"
Сейчас непростое время для всей страны. И не только для экономики. Действительно большое количество жителей нашей Республики оказались очень в трудных жизненных ситуациях. И только общими усилиями мы можем им помочь.

Вместо того, чтобы отдохнуть и провести время дома, Далия отправилась волонтером. И достаточно успешно, справилась со своими задачами.

Мы задали ей несколько вопросов:

- Далия, расскажи, как ты туда попала?

- Вечером пришло сообщение, что нужны волонтеры, и вот уже в 8.45 я сижу в приемной Единой России и жду дальнейших указаний. Со мной вместе пришло еще несколько ребят из ИГМА. Но по итогу, меня отправили в колл-центр. А еще троих ребят отправили на доставку коробок.

- Чем ты занималась первые дни? Как тебе была работа?

- Ооох, честно я пришла, и мне было страшно. Ранее я никогда не работала в таком формате. Мне наговорили много информации и сказали: "Начинай". Ну я и начала. Принимали звонки, оформляли заказы. Говорить приходилось с разными людьми. Кто-то звонит за халявой. А у кого-то действительно сложные ситуации. И после разговоров с ними понимаешь, что все не зря. Ты действительно помогаешь.

- Почему именно тебя поставили руководителем?

- Тут, наверное, несколько причин. Первая - это воспитание. Мне всегда говорили, что если делаешь - делай хорошо. Второе - это студенческие отряды. За целину в моей голове отложились все ценности РСО. И одни из них - это уважение к друг другу, работодателям, пациентам и др, а также профессионализм. А третье. Знаете, я не могу работать без системы, мне сложно. Поэтому я все стараюсь упорядочить и вопросы не боюсь задавать.

- Где сложнее работать: оператором колл-центра? Или его руководителем?

- Сложно сказать, тут функционал разный. На звонках ты каждый день выслушиваешь истории людей, учишься определять "сказочников" от людей, которые действительно нуждаются. Приходиться пропускать все эти истории через себя. А руководитель - тут больше организационная работа. Самое сложное, пожалуй, это тот факт, что каждый день приходят разные люди. И каждый раз приходится объяснять заново. Поэтому я очень радуюсь, когда приходят повторно. Да и вообще не нарадуюсь нашим волонтерам - это невероятные люди❤️!

- Ты одна или кто-то помогает?

Никогда не бывает так, что одна. Никогда. Если вам кто-то скажет: "Я все сам". Не верьте! Всегда, абсолютно всегда есть команда. У нас очень хороший руководитель проекта, его зам, руководители других направлений. Я всегда могу обратиться за помощью или с вопросом. А еще у меня очень крутой зам, правая рука, или как правильно? Ну и волонтеры. Без них бы работать было бы гораздо сложнее, если не невозможно.

В общем, нет, не одна - с командой.

-Можно пару слов о твоем самоощущении сейчас?

- Для меня эта должность оказалась неожиданностью. Я бы сказала, как снег на голову. Но сейчас мне все нравится. Эта работа, на которой мне комфортно. Да сложно, да я устаю, но я - кайфую. Руководить, отлаживать процессы, общаться с классными людьми - мне это все нравится. Как сказал очень близкий мне человек: "Да я вижу, что тебе нравится, у тебя глаза горят". И да, да, мне это чертовски нравится.