Расписание, график лекций, занятий, консультаций и зачетов

11 КАФЕДРА АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

Требования, предъявляемые к обучающимся

 

Требования предъявляемые к обучающимся при освоении дисциплины «Анатомия человека». Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)

 -способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-9);

Задачи дисциплины:

- изучить строение, топографию и функции органов, индивидуальные и возрастные особенности строения организма, включая пренатальный период развития (органогенез);

- анатомо-топографические взаимоотношения органов, их рентгеновское изображение;

- варианты изменчивости отдельных органов и пороки их развития.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  1. Правила техники безопасности и работы с химическим (фиксирующие жидкости) и биологическим (анатомические препараты) материалом;
  2. Основные закономерности онтогенеза человека; основные закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе структурной организации клеток, тканей и органов;
  3. Гистофункциональные особенности тканевых тканевых элементов, методы их исследования; строение, топографию и развитие тканей, органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме;
  4. Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития здорового организма;
  5. Функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой в норме;
  6. Структуру и функции иммунной системы человека, ее возрастные особенности.

Уметь:

  1. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для изучения анатомии человека;
  2. Пользоваться химическим и биологическим материалом (анатомические препараты, фиксирующие жидкости);
  3. Пальпировать на человеке основные костные ориентиры, обрисовать топографические контуры органов и основных сосудистых и нервных стволов;
  4. Объяснить характер отклонений в ходе развития, которые могут привести к формированию вариантов аномалий и пороков.

Владеть:

медико-анатомическим понятийным аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (скальпель, пинцет).

Расписание практических занятий и лекций

 

План практических занятий

"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 1; семестр 1)

План практических занятий на весенний семестр 2020-2021г

"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 2 ; семестр 3 )

 

"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1; семестр 1)

 

"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1 ; семестр 2 )

 План практических занятий на весенний семестр 2020-2021г

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств по "Название дисциплины":
         - для лечебного факультета (31.05.01 - Лечебное дело)

Фонды оценочных средств лечебный факультет

         - для педиатрического факультета (31.05.02 - Педиатрия)

Фонды оценочных средств педиатрический факультет

         - для стоматологического факультета (31.05.03 - Стоматология).

 

График консультаций на 2020-2021 уч.г.

 

 

День недели Место проведения Время проведения Преподаватель кафедры
 

к.114

 

Растегаева Л.И.

 

к.116

 

Сабельников Н.Е.

  к.109   Петрова И.М.
 

к.105

 

Паутов Э.С.

 

к.115

 

 

Гомоюнова С.Л.
  к.020   Козырева Е.А.
  к.017   Мосолкина А.А.
  к.108   Сахалдинова А.В.

 

 

 

Расширения для Joomla