Расписание, график лекций, занятий, консультаций и зачетов

11 КАФЕДРА АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА

Требования, предъявляемые к обучающимся

 

Требования предъявляемые к обучающимся при освоении дисциплины «Анатомия человека». Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)

 -способностью к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач (ОПК-9);

Задачи дисциплины:

- изучить строение, топографию и функции органов, индивидуальные и возрастные особенности строения организма, включая пренатальный период развития (органогенез);

- анатомо-топографические взаимоотношения органов, их рентгеновское изображение;

- варианты изменчивости отдельных органов и пороки их развития.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  1. Правила техники безопасности и работы с химическим (фиксирующие жидкости) и биологическим (анатомические препараты) материалом;
  2. Основные закономерности онтогенеза человека; основные закономерности развития и жизнедеятельности организма на основе структурной организации клеток, тканей и органов;
  3. Гистофункциональные особенности тканевых тканевых элементов, методы их исследования; строение, топографию и развитие тканей, органов и систем организма во взаимодействии с их функцией в норме;
  4. Анатомо-физиологические, возрастно-половые и индивидуальные особенности строения и развития здорового организма;
  5. Функциональные системы организма человека, их регуляция и саморегуляция при воздействии с внешней средой в норме;
  6. Структуру и функции иммунной системы человека, ее возрастные особенности.

Уметь:

  1. Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для изучения анатомии человека;
  2. Пользоваться химическим и биологическим материалом (анатомические препараты, фиксирующие жидкости);
  3. Пальпировать на человеке основные костные ориентиры, обрисовать топографические контуры органов и основных сосудистых и нервных стволов;
  4. Объяснить характер отклонений в ходе развития, которые могут привести к формированию вариантов аномалий и пороков.

Владеть:

медико-анатомическим понятийным аппаратом; простейшими медицинскими инструментами (скальпель, пинцет).

План практических занятий

"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 1; семестр 1, семестр 2)

 План практических занятий осенний семестр

план практических занятий 2-го семестра

"Анатомия человека". Факультеты лечебный и педиатрический (курс 2 ; семестр 3 )

 План практических занятий осенний семестр

"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1; семестр 1)

 План практических занятий осенний семестр

"Анатомия человека". Факультет стоматологический (курс 1 ; семестр 2 )

 План практических занятий и лекций

Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств по "Название дисциплины":
         - для лечебного факультета (31.05.01 - Лечебное дело)

Фонды оценочных средств лечебный факультет

         - для педиатрического факультета (31.05.02 - Педиатрия)

Фонды оценочных средств педиатрический факультет

         - для стоматологического факультета (31.05.03 - Стоматология).

 

График консультаций на 2022-2023 уч.г.

Расписание индивидуальных консультаций

 

 

День недели Место проведения Время проведения Преподаватель кафедры
 

 

 

 

 

 

 

 

       
 

 

 

 

 

 

 

 

 
       
       

 

 

 

Расширения для Joomla