Для слабовидящих
  • Font size:
  • Decrease
  • Reset
  • Increase

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Помощник врача по терапии

Врачебная производственная практика проводится после 4 курса на лечебном и педиатрическом факультетах в соответствии с разработанной рабочей программой и методическими рекомендациями, утвержденными ЦКМС Академии в 2015 году. Методические рекомендации ежегодно перед началом производственной практики дорабатываются.

Цель производственной практики – проверка и закрепление знаний, полученных студентами при изучении основных клинических и теоретических дисциплин, дальнейшее углубление и совершенствование практических навыков, приобретенных в ВУЗе, ознакомление с организацией лечебного дела и условиями работы врача в районе, в городе, общетерапевтических и специализированных отделениях, а также с основами организациями здравоохранения и противоэпидемической работы, закрепление практических навыков по санитарно-просветительной работе.

Основными задачами производственной практики являются:

Задачи:

· Знание основ организации терапевтической службы района (города) по обслуживанию больных терапевтического профиля;

· Умение правильно вести медицинскую документацию в отделениях терапевтического профиля

· Закрепление и углубление знаний, практических навыков при ведении больного терапевтического профиля в клинике

· Знание основных патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, изучаемых нозологических форм

· Умение давать ближайший и отдаленный прогноз,

· Умение составлять план обследования пациента с терапевтическим заболеванием; оценивать данные осмотра и опроса; интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов обследования;

· Овладение алгоритмом формулировки предварительного и развёрнутого диагноза в соответствии с Международной статистической классификацией болезней

· Знание основных принципов фармакотерапии изучаемых заболеваний, профилактических и реабилитационных мероприятий у больных терапевтического профиля.

· Знание принципов диагностики и лечения экстренных терапевтических больных;

· Овладение практическими навыками и приёмами проведения интенсивной терапии и реанимации;

·Знание основы деонтологии в практической работе с пациентами;

·Умение проводить учебно-исследовательскую работу.

В стационаре студент работает в качестве помощника палатного врача, ежедневно делает обходы больных (8-10 больных), проводит их обследование, собирает анамнез, заполняет дневники в историях болезни, выписки из истории болезни, по согласованию с лечащим врачом делает назначения, присутствует и выполняет под контролем врача лечебные, диагностические и другие манипуляции. Важным является участие студента в оказании первой помощи при неотложных состояниях. В процессе практики студенты должны ознакомиться с работой административно-хозяйственной службы и общественной жизнью стационара, провести учебную и научно-исследовательскую работу.

Список практических умений и навыков по терапии

Подготовка к летней производственной практике ежегодно начинается с начала учебного года: обновляются методические рекомендации для руководителей производственной практики, как институтских, так и базовых, пересматриваются и размножаются методические рекомендации для студентов, в которых содержатся обязанности студентов во время прохождения практики, содержание их работы, перечень практических навыков, обязанности на дежурстве. Кроме этого, каждый студент обеспечивается специально разработанными типовыми дневниками производственной практики, перечнем вопросов на зачете по терапии (всего 56 вопросов).

В течение учебного года дважды непосредственно перед выездом на место прохождения практики проводятся совещания преподавателей руководителей производственной практики, составляется план предстоящей работы, проверяется готовность баз практики в городе Ижевске.

В г. Ижевске базами производственной практики были ГКБ № 1, ГКБ № 2, ГКБ № 6, ГКБ № 8, ГКБ № 9, 1 РКБ, ОАО РЖД, РГВВ. В Удмуртии практику проходят в основном в последние годы по месту жительства практически во всех ЦРБ республики, а также и других регионах России: Коми, Татарстан, Башкирия, Кировская, Пермская, Челябинская обл., Йошкар-Ола и др.

В целях предъявления к ним адекватных требований, в 2016 г. разработана своя форма дневника, вопросов на зачете и тестовые задания. Ежегодно на кафедре проходят практику 320-420 студентов 4 курса.

Вопросы для собеседования

Тестовые задания

Дневник 

Распределение студентов по базам г.Ижевска 2018

Формы УИРС и Список тем по НИР 2018

Зачёты у студентов,  которые проходят практику в г.Ижевск, будут в последний день практики: лечебныйфакультет 16, 30 июня, 17 июля; педиатрический факультет 20 июня, 04, 18 июля. Зачёт будет проходить в учебных комнатах на 3м и 5м этажах ГКБ№6 БК-1 (Ленина, 81) с 9:00.

Зачет у студентов, прошедших практику в районах Удмуртии и других регионах будет проходить 27 и 28 августа в учебных комнатах на 3м и 5м этажах ГКБ№6 БК-1 (Ленина, 81) с 10:00.

К зачёту допускаются лица с корректно заполненным дневником и с наличием НИР.

Вы можете скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла:Изменено
Скачать этот файл (Vopros po pra.docx)Вопросы для собеседованияПроизводственная практика23 Кб10.04.2018
Скачать этот файл (DNEVNIK.doc)Дневник по производственной практике227 Кб10.04.2018
Скачать этот файл ( задания - производственная практика~.docx)Тестовые задания по производственной практике49 Кб10.04.2018
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий

Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Здоровая Россия

med nauka